Выписка из ЕГРЮЛ бесплатно на сайте налоговой по ИНН

На официальном портале Федеральной Налоговой Службы доступна бесплатная услуга по получению выписки из ЕГРЮЛ по ИНН. Этот документ необходим каждому налогоплательщику, ведь он содержит обобщенные сведения о компании. Он является обязательным при кредитовании, оформлении всех сделок и контрактов. Без него невозможно наладить прочные бизнес-связи с партнерами.

В документе содержится практически вся необходимая информация о компании и ее владельце. Именно поэтому существует требование фиксировать все изменения в Едином Государственном Реестре. Если необходимо узнать информацию о юридическом лице, то можно обратить свое внимание еще и на Уставные документы.

Инструкция по получению выписки

Ниже представлена подробная информация о том, как получить выписку из ЕГРЮЛ:

  •         Шаг первый – пройдите регистрацию или авторизируйтесь на портале www.nalog.ru.
  •         Шаг второй – перейдите во вкладку «ЕГРЮЛ».
  •         Шаг третий – пропишите в поисковой строке один из следующих параметров: название, ИНН или ОГРН юридического лица/ИП.
  •         Шаг четвертый – из появившегося результата выберите искомую организацию.
  •         Шаг пятый – в отдельном поле укажите адрес получения заказанной выписки.
  •         Шаг шестой – произведите оплату любым удобным для вас способом. Сделать это можно непосредственно на сайте путем безналичного расчета.
  •         Шаг седьмой – дождитесь получения готовой выписки. Важно, для проверки своего заказа, срока готовности перейдите во вкладку «Готовность заказа».

В каких случаях необходимо получение выписки

Заказ документа производится в следующих случаях:

  •         Для проведения законной сделки с недвижимым имуществом.
  •         Для открытия личного счета в банке. Следует знать, что необходимо обязательное подтверждение компетенции управляющего и иные сведения.
  •         Для нотариального заверения важных документов, которые связаны с работой юр. лица.
  •         Для подтверждения официальной информации о компании, если она участвует в торгах или аукционах.
  •         Для получения полной информации о контрагенте за самый короткий срок.

Что из себя представляет выписка

Выписка из ЕГРЮЛ содержит в себе следующую информацию:

  1.       Полное официальное название организации, юридический адрес ее регистрации.
  2.       Форму хозяйственного субъекта.
  3.       Номер, под которым организация зарегистрирована в едином государственном реестре.
  4.       Информацию про заявленную сумму уставного капитала, состояние юр. лица на данный момент, его образование.
  5.       Полную, точную информацию об учредителе, включая список физ. лиц, входящих в состав организации.
  6.       Каким видом деятельности занимается организация и прочие.

Информация об изменениях

Индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу доступна услуга внесения изменений в выписку. Важно, в каждом случае требуется свой набор документов. Существует два типа изменений:

  1.       Касающееся уставных документов.
  2.       Не касающаяся уставных документов.

Владельцы ИП могут вносить изменения в следующие данные:

  •         Информация о паспорте.
  •         ОКВЭД.
  •         Гражданство.
  •         Данные о месте жительства.

Для внесения изменений владельцам ИП необходимо предоставить документы:

  •         Заявление, содержащее намерение об изменении данных. Оно в обязательном порядке должно содержать в конце личную подпись заявителя.
  •         Копии всех необходимых документов, которые планируется изменить.

Юридические лица могут вносить изменения в следующие данные:

  •         Смена гендиректора, имя которого прописано в ЕГРЮЛ.
  •         Смена паспортных данных генерального директора, его ИНН и прочие.
  •         Внесение информации об освобождении генерального директора от занимаемой должности.
  •         Смена вида финансовой деятельности, прописанное в ОКВЭД.

Для внесения изменений юридические лица должны предоставить документы:

  •         Заявление, содержащее намерение об изменении данных. Важно, они не должны касаться учредительных документов.
  •         Подтверждение в документальном виде, что измененные данные были включены в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
  •         Прочие документы, доказывающие применение изменений. Примером может служить приказ, подтверждающий вступление в должность нового генерального директора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: