На официальном портале Федеральной Налоговой Службы доступна бесплатная услуга по получению выписки из ЕГРЮЛ по ИНН. Этот документ необходим каждому налогоплательщику, ведь он содержит обобщенные сведения о компании. Он является обязательным при кредитовании, оформлении всех сделок и контрактов. Без него невозможно наладить прочные бизнес-связи с партнерами.
В документе содержится практически вся необходимая информация о компании и ее владельце. Именно поэтому существует требование фиксировать все изменения в Едином Государственном Реестре. Если необходимо узнать информацию о юридическом лице, то можно обратить свое внимание еще и на Уставные документы.
Инструкция по получению выписки
Ниже представлена подробная информация о том, как получить выписку из ЕГРЮЛ:
- Шаг первый – пройдите регистрацию или авторизируйтесь на портале www.nalog.ru.
- Шаг второй – перейдите во вкладку «ЕГРЮЛ».
- Шаг третий – пропишите в поисковой строке один из следующих параметров: название, ИНН или ОГРН юридического лица/ИП.
- Шаг четвертый – из появившегося результата выберите искомую организацию.
- Шаг пятый – в отдельном поле укажите адрес получения заказанной выписки.
- Шаг шестой – произведите оплату любым удобным для вас способом. Сделать это можно непосредственно на сайте путем безналичного расчета.
- Шаг седьмой – дождитесь получения готовой выписки. Важно, для проверки своего заказа, срока готовности перейдите во вкладку «Готовность заказа».
В каких случаях необходимо получение выписки
Заказ документа производится в следующих случаях:
- Для проведения законной сделки с недвижимым имуществом.
- Для открытия личного счета в банке. Следует знать, что необходимо обязательное подтверждение компетенции управляющего и иные сведения.
- Для нотариального заверения важных документов, которые связаны с работой юр. лица.
- Для подтверждения официальной информации о компании, если она участвует в торгах или аукционах.
- Для получения полной информации о контрагенте за самый короткий срок.
Что из себя представляет выписка
Выписка из ЕГРЮЛ содержит в себе следующую информацию:
- Полное официальное название организации, юридический адрес ее регистрации.
- Форму хозяйственного субъекта.
- Номер, под которым организация зарегистрирована в едином государственном реестре.
- Информацию про заявленную сумму уставного капитала, состояние юр. лица на данный момент, его образование.
- Полную, точную информацию об учредителе, включая список физ. лиц, входящих в состав организации.
- Каким видом деятельности занимается организация и прочие.
Информация об изменениях
Индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу доступна услуга внесения изменений в выписку. Важно, в каждом случае требуется свой набор документов. Существует два типа изменений:
- Касающееся уставных документов.
- Не касающаяся уставных документов.
Владельцы ИП могут вносить изменения в следующие данные:
- Информация о паспорте.
- ОКВЭД.
- Гражданство.
- Данные о месте жительства.
Для внесения изменений владельцам ИП необходимо предоставить документы:
- Заявление, содержащее намерение об изменении данных. Оно в обязательном порядке должно содержать в конце личную подпись заявителя.
- Копии всех необходимых документов, которые планируется изменить.
Юридические лица могут вносить изменения в следующие данные:
- Смена гендиректора, имя которого прописано в ЕГРЮЛ.
- Смена паспортных данных генерального директора, его ИНН и прочие.
- Внесение информации об освобождении генерального директора от занимаемой должности.
- Смена вида финансовой деятельности, прописанное в ОКВЭД.
Для внесения изменений юридические лица должны предоставить документы:
- Заявление, содержащее намерение об изменении данных. Важно, они не должны касаться учредительных документов.
- Подтверждение в документальном виде, что измененные данные были включены в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
- Прочие документы, доказывающие применение изменений. Примером может служить приказ, подтверждающий вступление в должность нового генерального директора.